gsmfree2003 on Wed, 5 Mar 2003 13:23:01 +0100 (CET)

[Nettime-bold] Бесплатные звонки со своего сотового телефона

Добрый день. Начну обращение к Вам с вопроса - сколько Вы платите за мобильный телефон каждый месяц? $30 долларов? $50? $80? Больше? Это ужасно! На западе, как и во всем цивилизованном мире, люди платят не более $20 за безлимитный тариф и не знают проблем, не ждут льготных тарифов, так и не научились считать эфирное время по секундам. Хватит! Хватит кормить провайдеров сотовой связи, делать им сверхприбыльный план! По некоторым данным сотовые компании делают на своих клиентах до 600

Добрый день. Начну обращение к Вам с вопроса - сколько Вы платите за мобильный телефон каждый месяц? $30 долларов? $50? $80? Больше? Это ужасно! На западе, как и во всем цивилизованном мире, люди платят не более $20 за безлимитный тариф и не знают проблем, не ждут льготных тарифов, так и не научились считать эфирное время по секундам. Хватит! Хватит кормить провайдеров сотовой связи, делать им сверхприбыльный план! По некоторым данным сотовые компании делают на своих клиентах до 600% прибыли!!!

	Как и у всякого электронщика, у меня сложности с красивыми лирическими вступлениями, поэтому сразу перейду к делу. Любовь к сотовому телефону и отсутсвие денег на оплату разговоров заставили меня ознакомится с протоколом GSM. К сожалению я понял, что делать мне там нечего - защита протокола просто идеальна. По сравнению с NMT стандартом, GSM просто непробиваемая крепость. Однажды я решил поэкспериментировать с реализацией этого протокола на оборудовании провайдеров сотовой связи. И я оказался прав.

	Я не знаю, кто писал программное обеспечение, но разаботчики допустили ряд ошибок в реализации протокола. Сам протокол практически невозможно взломать, но ошибки серверов позволяют просто игнорировать некоторые моменты авторизации. Вот этим я и предлагаю всем воспользоваться!

	Если вы заинтересованны в продолжении изучения этой темы, то просто отправьте любое пустое письмо на адрес gsmfree@webfreith.org. В поле тема (subject) ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите слово zapros, иначе ваше письмо просто проигнорируется!!!

	Итак, посылайте письмо и вы сможете узнать как можно совершенно не платить за свои звонки с сотового!!!

	Если вас не заинтересовало это письмо, заранее извиняемся. На ваш адрес больше не будет ничего послано без вашего согласия!

	С уважением, GSMFree.